Словарь

Programmatic — совокупность методов закупки рекламных возможностей в сети интернет с использованием автоматизированных систем и инструментов для принятия решений о сделке на основе данных о пользователях, имеющихся в распоряжении как площадки, так и рекламодателя.

Realtime Bidding (RTB) — модель продажи и покупки рекламных показов на основе ставок в реальном времени.

Preferred deals/Private Auction – модель покупки рекламы с приоритетным доступом покупателя к инвентарю площадки, фиксированными ценами и условиями сделки, с возможностью использования аукционных механизмов и применения аудиторных данных.

Programmatic Guaranteed — модель покупки рекламы с гарантиями объема закупаемого инвентаря от площадки через programmatic инфраструктуру по фиксированной цене, заранее оговариваемой между продавцом и покупателем.

DSP (Demand Side Platform) — платформа, которая позволяет агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы через programmatic инфраструктуру на различных рекламных биржах.

SSP (Sell Side Platform) — платформа для владельцев интернет-площадок, которая позволяет автоматизировать продажи трафика и больше зарабатывать на этих продажах, используя аукционное определение цены.

ATD (Agency Trading Desk) — централизованная платформа закупки рекламы по различным рекламным моделям.

DMP (Data Management Platform) – платформа, которая позволяет организовать, сегментировать и анализировать массивы информации, применяемой для таргетирования рекламных сообщений, с целью доставки рекламы, наиболее востребованной и полезной каждому пользователю в конкретный момент.

Data Supplier – компания, которая продает собственные данные, сырые или обработанные с привязкой к cookie / IDFA / телефону, e-mail, social ID или другим идентификаторам.

Data Exchange — площадка для взаимодействия поставщиков и потребителей профилей аудитории и знаний о клиентах.

Brand safety — защита бренда от размещения его рекламы на нежелательных сайтах или в нежелательном контексте.

Viewability (Видимость рекламы) – метрика, позволяющая отследить фактический показ баннера и время его нахождения в зоне видимости.