0

[Cossa] Facebook позволил возвращать покупателей с конкурирующих сайтов

Спустя почти два года после запуска Facebook функции ретаргетинга на тех пользователей, которые просматривали товары на сайте рекламодателя, соцсеть добавила возможность расширения опции до аудитории сторонних «конкурирующих» ресурсов и приложений, а также до Facebook-подписчиков таких пользователей.

Рекламодатели теперь могут использовать Facebook Dynamic Ads для ретаргетинга на посетителей тех сайтов, которые «разрешают» социальной сети отслеживать свои аудитории. Проще говоря, продавец, рекламирующий, к примеру, кроссовки и нацеливающий кампанию на пользователей, уже просматривавших подобный товар на его собственном сайте, получает возможность «зацепить» потенциальных покупателей, заинтересовавшихся кроссовками на сайтах других продавцов, либо поставивших «лайк» Facebook-страницам с релевантной тематикой.

В результате бренды и бизнесы, помимо возврата уже заинтересованных их продуктами пользователей, могут получить новые сегменты аудитории потенциальных покупателей.

Напомним, что в конце прошлого года Facebook улучшила инструментарий динамической рекламы: бизнесы получили возможность добиваться большего количества установок приложений за счёт использования динамических объявлений, нацеленных на пользователей, недавно просматривавших предложения компании.

Источник: Cossa

Vera Khiteeva