0

Programmatic в Германии прибавляет по 45% в год

google programmatic native video

По подсчетам немецкого Федерального объединения интернет-индустрии (Bundesverband der digitalen Wirtschaft), рынок programmatic рекламы в Германии ежегодно растет на 45%. В 2014 году он составлял €269 млн., в 2015 — €390 млн., а по итогам текущего года достигнет планки в €566 миллионов. Независимые аудиторы собрали данные о доходах от programmatic у ведущих SSP, работающих в Германии, а затем экстраполировали результат на весь рынок.

Таким образом, в 2015 году 23% дисплейной рекламы в стране продавалось с использованием RTB протокола, а в 2016 году доля составит 32%.

211635

Ведущим европейским programmatic рынком остается Великобритания, по оценкам аналитиков, в 2015 году рынок programmatic там составил €1,8 млрд. (+66,2% к показателям 2014 года). По доле programmatic в структуре рынка дисплейной рекламы Великобритания сравнивается с США (59%).

Источник: eMarketer

Vera Khiteeva