0

Яндекс вырежет вредоносную рекламу в своем Браузере

Яндекс запустил технологию Антишок в своем Браузере для Android планшетов и смартфонов. Технология создана, чтобы защищать пользователей от агрессивной и вредоносной баннерной рекламы. Антишок будет по умолчанию включен в настройках браузера при установке последней версии приложения.

Согласно пресс-релизу компании, технология поможет защититься от вредоносных рекламных баннеров, маскирующихся под сообщения соцсетей или информацию о заражении вирусами. При клике на такой баннер пользователь может пострадать от действий мошенников, которые охотятся за паролями и иными персональными данными. Антишок попросту вырезает такие баннеры со страницы.

Антишок также входит в состав технологии разработанной Яндексом активной защиты Protect, благодаря которой Браузер подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы и файлы на вирусы, предупреждает о платных подписках и защищает подключение к публичным сетям Wi-Fi.

Vera Khiteeva