0

Российский рекламный рынок пошел в плюс

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил свыше 75 млрд. рублей, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Рост продемонстрировали все сегменты рекламного рынка за исключением печатных СМИ (- 14%).

В сегменте интернета представлены предварительные данные по объему и динамике данного сегмента рекламного рынка, которые смогла предоставить соответствующая рабочая группа экспертов АКАР. Объем рынка интернет-рекламы за три первых месяца 2016 года составил 23,7 млрд. рублей (+ 31% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года).

Впервые в сегменте интернета эксперты не проводили разделения на контекстную и медийную рекламу. Это связано с тем, что крупнейшие игроки рынка отказались от такого разделения при оценке своих доходов: Mail.ru с 205 года, а Яндекс – с начала 2016 года.

Сегменты

Январь-Март

2016 года

Прирост, %

Телевидение 35.7-36.2 19%

в т.ч. эфирное

35.0-35.5

18%

кабельно-спутниковое

0.72

110%

Радио 2.7-2.9 12%
Печатные СМИ 4.2-4.4 -14%

в т.ч. газеты

1.2-1.3 -10%

журналы

2.0-2.1

-11%

рекламные издания 0.9-1.0

-24%

Наружная реклама 7.5-7.8 7%
Интернет 23.7 31%
Прочие 0.70 8%
ИТОГО 75.0-75.5 18%

 

Источник: АКАР

Vera Khiteeva