1

«Сбербанк» синхронизировал ТВ с «Одноклассниками»

sber«Сбербанк» синхронизировал рекламные кампании на федеральных телеканалах с баннерной рекламой в мобильных приложениях социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Бренд демонстрировал рекламу пользователям сервисов в течение нескольких секунд после показа ролика на ТВ. Синхронизацию роликов обеспечивала технология TV Sync от Mail.Ru Group, которая собирает данные о выходе рекламы, предоставляемые «TNS Россия» в режиме реального времени.

В тестировании участвовала реклама продукта «Автоплатеж», который дает возможность автоматически оплачивать связь, кредиты, коммунальные и другие услуги. По информации банка, с помощью интеграции ему удалось снизить стоимость привлечения одного клиента более чем в два раза и CR до 10 раз в некоторых сегментах по сравнению с показателями контрольной группы.

Технология синхронного показа рекламы работает по следующей схеме: станция мониторинга телеэфира фиксирует факт выхода ролика практически в момент его показа. Технические данные о рекламе — время выхода, телеканал, регион — передаются в TNS. После этого Mail.Ru Group получает эту информацию и запускает кампании внутри мобильных приложений своих социальных сетей. Кампания продолжается в течение пяти минут с момента старта рекламного ролика на телевидении.

Ранее подобную кампанию провела KFC, синхронизировав ТВ-ролики с промопубликациями в социальной сети «ВКонтакте». Количество подписчиков сообщества бренда в период кампании выросло на 500 человек (конверсия составила 9,4%).

 

Источник: Vc.ru

Vera Khiteeva