1

Microsoft наконец-то начал прибавлять в интернет-рекламе

microsoft

Microsoft занимает второе место после Google на рынке США по объему доходов от цифровой рекламы, включая поисковую, дисплейную и иные форматы интернет-рекламы. Третье место занимает Facebook, четвертое – Yahoo. По прогнозам eMarketer, такая расстановка сил сохранится до 2018 года.

После резкого падения рекламных доходов в 2014 году Microsoft в 2015-м нарастил сразу 20,8%. По прогнозам eMarketer, в текущем году компания прибавит еще 15% и покажет результат в 3 млрд долларов. Это примерно совпадает с объемами рекламных доходов компании в 2012 году.

Эта положительная динамика позволяет Microsoft увеличивать долю на мировом рынке поисковой рекламы, хотя и очень медленно. В 2015 году компания заработала всего 3,3% от глобального объема доходов от рекламы в поиске, а годом ранее – 3%. По прогнозам, в текущем году Microsoft удастся нарастить долю до 3,4%, в то время как Google займет 55,2% рынка, а китайский поисковик Baidu — 10,1%. Хуже дела обстоят только у Yahoo, который теряет доходы год от года, и в настоящее время получает только 1,6% мировых доходов от поисковых объявлений.

206318

В США, где Microsoft получает бОльшую долю своих доходов от поисковой рекламы, компания в прошлом году занимала 8,4% рынка, являясь вторым игроком после Google. К 2018 году Microsoft увеличит свою долю на американском рынке до 8,6%.

 

Источник: eMarketer

Vera Khiteeva