0

Google снизит темпы роста, но останется безоговорочным лидером

leader

Темпы роста рекламных доходов Google в этом году снизятся, согласно прогнозам eMarketer. В прошлом году компания прибавила 15% к показателям 2014 года, в этом же рост составит всего 9%. Даже с учетом замедления темпов роста, Google по-прежнему остается крупнейшим игроком на мировом рынке интернет-рекламы. Итоговый объем рекламных доходов компании по итогам 2016 года составит 57,8 млрд долларов или 30,9% мирового рынка. Второе место займет Facebook с 12%.

205586

В текущем году Google может занять 55,2% рынка поисковой рекламы в мире. Также компания получит треть мировых доходов от мобильной рекламы. Ожидается, что темпы роста доходов Google в этом сегменте вчетверо превзойдут темпы роста доходов от интернет-рекламы в целом. Хороший рост показывает и реклама в YouTube. Доходы Google от рекламы в видео в прошлом году выросли на 40,6%, и в текущем прибавят еще 21,1%.

В США доходы от рекламы в YouTube растут быстрее, чем в других странах мира, и их доля в структуре рекламных доходов Google с каждым годом растет. В этом году, согласно прогнозам, YouTube даст 10,8% общих доходов компании от рекламы, в прошлом году эта доля составляла 9,1%, а к 2018 году она вырастет до 12,4%.

205609

 

Источник: eMarketer

Vera Khiteeva