0

Блокировщики рекламы — зло для программатика

Три из четырех маркетологов считают, что блокировщики рекламы окажут негативное влияние на развитие экосистемы programmatic. Такие результаты были получены в ходе опроса почти двух тысяч американских маркетологов, который провели RBC Capital Markets и Advertising Age. Но были и те (их подавляющее меньшинство), кто считает, что ad blocking поможет программатику развиваться.

206985
Согласно другому исследованию от Cowen and Company, блокировка рекламы – одна из самых насущных проблем, связанных с programmatic рекламой, которые волнуют крупнейших медиабайеров в США. С этим согласились почти половина опрошенных, и еще 35% особенно выделили блокировщики рекламы на смартфонах. Самой же большой проблемой программатика было признано измерение эффективности мультидевайсовых рекламных кампаний.

203235

Дата: 13.04.16

Источник: eMarketer

Vera Khiteeva