0

CBS вышел на рынок native programmatic

Native-Programmatic

CBS Interactive подпсиал договор с Bidtellect, биржей нативной рекламы, чтобы расширить programmatic предложение для рекламодателей. Bidtellect получил эксклюзивный контракт на продажу native programmatic рекламы на 21 площадке издателя в десктопных и мобильных версиях.

CBS Interactive – одна из ведущих интернет-компаний с точки зрения размера аудитории (270 миллионов  уникальных посетителей ежемесячно). Дэвид Моррис, коммерческий директор CBS Interactive, говорит, что большинство доходов компании по-прежнему приходится на прямые продажи рекламы. Тем не менее, CBSi активно интегрирует programmatic в свою схему продаж, и, по его мнению, в результате он займет бОльшую часть пирога.

Моррис не всегда верил в programmatic, тем более прямые продажи медийной рекламы по-прежнему обеспечивают более высокие CPM. Но, по его заверению, компания планирует активнее вести свою programmatic игру в 2016 году. Моррис признается, что долгое время считал оксюмороном и бессмыслицей масштабирование нативной рекламы через programmatic, но когда увидел, как технологии работают на площадках издательства, поверил в их будущее.

 

Источник: Adweek

Vera Khiteeva