0

80% рекламодателей США использовали programmatic в 2015 году

digital-ads

Forrester Research и Ассоциация Национальных Рекламодателей (ANA) подвели итоги исследования, в ходе которого они опросили 128 членов ANA об использовании технологий programmatic в 2015 году. По итогам исследования, 79% опрошенных ответили, что использовали programmatic для закупки рекламы в прошлом году, это на 35% больше, чем годом ранее.

Что же заставляет маркетологов выбирать programmatic? Согласно ответам респондентов, это лучшие таргетинги, оптимизация в режиме реального времени, управление закупками через множество каналов и персонализация рекламных сообщений.

Но несмотря на такую популярность технологии, у маркетологов есть серьезные опасения относительно нее. Например, 70% опрошенных отметили, что их волнует опасность фрода при программных закупках. Среди частых опасений также непрозрачность относительно расходов и источников инвентаря.

Один из примеров отсутствия прозрачности – «закрытая programmatic модель», когда агент закупает инвентарь от имени рекламодателя, но при этом не раскрывает стоимость каждого выигрышного показа. Рекламодатель узнает только финальную стоимость рекламной кампании и процент агента. Такой моделью пользуется треть опрошенных маркетологов. Причиной этого они называют давление со стороны агентств, устоявшиеся договоренности или стремление к достижению большего объема закупаемого инвентаря.

Forrester Research и ANA в своем докладе указывают, что такая «закрытая модель» будет постепенно вытесняться из-за растущего запроса а большую прозрачность со стороны рекламодателей.

В подавляющем большинстве случаев маркетологи используют третью сторону для закупок рекламы через programmatic. 77% доверяют управление кампаниями агентствам, 49% пользуются услугами Trading Desk, и только у 16% есть in-house команда для управления programmatic стратегией компании.

Бороться с мошенничеством и фродом представители рекламодателей тоже пытаются по-разному. 62% запрашивают у своих агентств подробные отчеты по прошедшим рекламных кампаниям, около половины используют черные и белые списки площадок, а 42% покупают рекламу на премиальных закрытых аукционах.

 

Источник: MarkeningLand

Vera Khiteeva