0

В России появится programmatic TV

program tv

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network и крупнейший российский селлер Vi объявили о создании programmatic-платформы, позволяющей в онлайн режиме размещать рекламные кампании в эфире телеканалов. В 2016 году платформа будет использоваться в пилотном режиме в рамках эксклюзивного партнерства.

Новый programmatic продукт основан на программной разработке Vi, автоматизированной системе размещения рекламы ViMB. Она осуществляет технологический цикл реализации рекламных возможностей медиа, объединяя всех участников процесса в едином программном пространстве.

Через эту систему Dentsu Aegis Network получает всю необходимую для оптимизации размещения информацию, в том числе текущие графики, рейтинги, прогноз по целевым аудиториям и свободные объемы. На основе полученных данных в зависимости от изменения сетки вещания и других факторов платформа в автоматическом режиме принимает решение о необходимости скорректировать текущее размещение. По словам разработчиков, такой подход к оптимизации позволит наиболее эффективно решать на ТВ задачи рекламодателей.

Vera Khiteeva