0

Немецкие рекламодатели боятся потерять контроль над своими данными

data lose

Компания YouGov провела для Adform опрос немецких рекламодателей, чтобы выяснить, почему они не используют инструменты программатика. 88% опрошенных отметили, что очень важно сохранять контроль над своими маркетинговыми данными, а при закупках рекламы через программатик-каналы придется передавать их в третьи руки.

205015

Как результат, 52% опрошенных никогда не пробовали программатик и не планируют этого делать. Больше половины опрошенных отметили что в ближайшее время страх потерять контроль не пропадет, и ситуация сильно не изменится.

Сильно осложняет процесс внедрения автоматизации рекламных закупок в Германии и отсутствие прозрачности. Треть опрошенных сказали, что не знают, где показывается их реклама, 42% пожаловались, что не знают, что происходит с их данными.

203312

Что же делать? 55% респондентов ответили, что необходимо, чтобы рекламодатели, площадки и поставщики рекламных технологий должны вместе обеспечить качество и прозрачность использования данных и разработать соответствующие меры контроля.

Дата: 19.02.2016

Источник: eMarketer

Vera Khiteeva