1

Медийка в «Яндексе» упала на процент

KMO_126802_00167_3_t218_203844

«Яндекс» отчитался по выручке за 2015 год. По итогам медийная реклама стала единственным сегментом, который показал отрицательную динамику, он снизился на 1%, до 3,5 млрд рублей. При этом выручка от рекламы на сайтах «Яндекса» составила 2,86 млрд рублей (-6% от показателей 2014 года), а от баннеров в «Рекламной сети Яндекса» – 0,6 млрд (+27%).

Выручка «Яндекса» от контекстной рекламы выросла на 17%, до 54,7 млрд рублей. Количество рекламодателей компании в IV квартале превысило 394 тысячи, что на 24% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года. В прошлом году «Яндекс.Директ» перешел на новую модель аукциона, также компания запустила динамические объявления.

Общие доходы компании по всем сегментам в 2015 году выросли на 18% до 59,8 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль по итогам года снизилась на 11% до 12,2 млрд рублей.

 

Дата: 16.02.2016

Источник: Яндекс

Vera Khiteeva