0

DCA идет на восток

goeast

В 2016 году российская технологическая компания Data-Centric Alliance откроет два зарубежных представительства: В Гонконге и Шанхае для выходя на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Китая. В DCA прогнозируют двукратное увеличение доходов от продаж programmatic-продуктов и продуктов на основе своей технологической платформы в 2016 году. Ожидается что драйвером роста выручки как на российском, так и на международных рынках станет programmatic-платформа Exebid.DCA – один из основных продуктов компании.

Также в компании произошли кадровые перестановки.

«В 2016 году мы приняли решение предельно сфокусироваться на экономическом росте, оптимизировать бизнес-процессы и усилить рыночное предложение. В связи с этим и реорганизовывается команда высшего менеджмента. Управлять расширением бизнеса станет Михаил Берлизев, владеющий необходимым опытом и знаниями для работы на азиатском рынке, курирующий это направление в DCA с сентября 2015 года» — отметил Константин Круглов, основатель DCA (Data-Centric Alliance).

Российские операции возглавил Денис Гришин, прежде отвечавший за развитие programmatic-платформы Exebid.DCA.

 

Дата: 17.02.2016

Источник: DCA

 

Vera Khiteeva