0

«Лето Банк» начал внедрять технологию Real-time marketing

Использование Real-time marketing (RTM) позволит «Лето Банку» сформировать новый подход к обслуживанию клиентов. В режиме реального времени им будут предлагаться персонально подобранные банковские продукты, соответствующие их риск-профилю и поведенческим характеристикам.

Запуск полной версии RTM намечен на третий квартал 2016 года. Технологическим партнером запуска является компания SAS.

Новый подход к обслуживанию будет реализован на базе аналитической системы SAS Real Time Decision Manager (SAS RTDM). Она комплексно определяет причину обращения клиента в банк и формирует портрет потенциального заемщика, который учитывает, среди прочего, его кредитную историю, платежное поведение, информацию из профилей в социальных сетях и другие сведения. Обработка данных клиента и выдача оператору рекомендаций о том, какие еще продукты ему можно предложить, происходит непосредственно в процессе взаимодействия.

SAS RTDM уже применяется Банком в управлении рисками, в частности, для анализа поступающих кредитных заявок и расчета характеристик предварительно одобренных продуктов. Система является частью технологической платформы SAS Customer Decision Hub.

«Весной 2015 года мы запустили пилотный проект, в ходе которого SAS RTDM эффективно определяла, интересна ли клиенту кредитная карта «Лето Банка». Теперь мы расширили функционал системы, увеличив перечень предлагаемых ею продуктов. Применение технологии Real-time marketing повысит оперативность и степень персонализации обслуживания: в течение минуты клиенту будет предложен максимально подходящий именно ему кредитный продукт. Мы же рассчитываем увеличить продажи по каналу входящих обращений», – сообщил Павел Тулубьев, вице-президент, клиентский директор «Лето Банка».

 

«Лето Банк приступил к расширению функциональности SAS RTDM для продаж. Уже сейчас выстроенная система в режиме реального времени может выбирать подходящее для клиента предложение и направлять рекомендации сотруднику операционного зала или оператору точки продаж. На следующем этапе развития системы будут подключены остальные каналы коммуникаций, включая системы дистанционного банковского обслуживания», – рассказывает Сергей Исаев, руководитель направления клиентской аналитики SAS Россия/СНГ.

Дата: 30.11.2015

Vera Khiteeva