0

АКАР оценил рынок рекламы в 1 полугодии 2015 года: растет только интернет

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 138 млрд.руб., что на 16% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Реклама на телевидении потеряла 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, падение затрат на рекламу на радио составило 21%, в печатных СМИ — 33%, на наружную рекламу — 27%. Зато интернет-реклама снова показала рост, прибавив 10%. При этом в плюсе оказалась только контекст (+15%), объем затрат на медийку упал на 11% и составил 7.1-7.2 млрд. рублей.

сегменты Январь-Июнь

2015 года,

млрд.руб.

Прирост, %
Телевидение 61.1-61.6 -22
в т.ч. эфирное 60.2-60.7 -21
кабельно-спутниковое 0.92 -52
Радио 6.0-6.2 -21
Печатные СМИ 11.2-11.4 -33
в т.ч. газеты 3.1-3.3 -26
журналы 5.4-5.6 33
рекламные издания 2.5-2.7 -40
Наружная реклама 15.3-15.5 -27
Интернет 41.6-42.0 +10
в т.ч. медийная реклама 7.1-7.2 11
контекстная реклама 34.5-34.8 +15
Прочие 1.75 -16
в т.ч. indoor-реклама 1.43 11
реклама в кинотеатрах 0.32 -30
ИТОГО 137.4-137.9 -16

Vera Khiteeva